суббота, 6 апреля 2013 г.

цвет моей весны (много буков, фоток и эмоций)

какой цвет ассоциируется у вас с весной? их очень много. это и серо-черно-коричневый, просыпающейся земли и деревьев. соломенный - прошлогодней травы
ярко-зеленый - цвет первой пробивающейся зелени:


и ярко-жлтый - как первые весенние цветы, самые яркие, самые солнечные и самые трогательные:
наверное, никто не любит весну так, как люблю ее я. я ей поклоняюсь, я ее боготворю, впитываю с каждой каплей первого дожя,и вдыхаю каждой клеточкой. я ее жду все 5 месяцев нашей северной зимы и в январе плачу от счастья, когда впервые ощущаю тепло солнечных лучей на своем лице. и каждую весны за спиной у меня вырастают огромные крылья, и я лечу...конечно, каждое время года по-своему прекрасно, но только весна дает мне это ощущение полета и неисчерпаемое вдохновение. я люблю даже грязь и слякоть, если они - весенние. а когда еще так радостно галдят птицы под окнами и вопят коты. цветут яблони и весь мой город - как юная невеста в белых кружевах... и тот самый, нисчем не сравнимый миг, когда еще вчера все деревья были голые, а с утра смотришь в окно - и весь город окутан нежнейшей зеленой дымкой и сердце замирает...
именно поэтому, наверное, весение цвета - одни из самых моих любимых.
но самые главные весенние цывета для меня - это белый и голубой: первые облака, которые появились на ослепительном небе, облака, которых не было зиой, облака, которые шепчут, что весна действительно пришла.

а еще весной родились все мои самые любимые люди: мама, братик, муж и лучшие подруги, которые мне как сестры.
вот с таким настроением и сделала я очередную работу - конвертик для подарочного сертификата - для любимой мамули, у которой день рождения через неделю:
 поближе и детальки:

поучаствую с ним в задании от Scrap Fantasy.

Комментариев нет :

Отправить комментарий