среда, 23 октября 2013 г.

"простое волшебство"

Привет, девчата!
Как у вас дела? У нас чего-то все снегом засыпало сегодня, я даже запаниковала маленько: то ли снуд срочно довязывать, то ли машинку "переобувать"))) потихоньку готовлюсь к Новому году, творю открыточки и много страничек в свадебный альбом, но покажу попозже. А пока хочу написать про волшебство. Я, как и многие девочки, безмерно вдохновилась мягкими открытками-карточками, которые Люба показала у себя в блоге. если еще не видели - обязательно загляните, полюбуйтесь, какое сказочное, невероятно уютное и новогоднее волшебство она там творит)) и я очень рада, что Люба решила устроить обмен такими карточками - участвуйте обязательно. Первое условие обмена - написать немножко для вдохновения того, кто вытянет ваш адрес.
Я до последнего времени зиму вообще с трудом переживала. То слякоть, то холод, серость, уныние, бррр. Только Новогодние праздники и спасали) но в последнее время... то ли повзрослела и стала видеть то, чего раньше не замечала, то ли что-то еще... но я оценила ее красоту. а еще поняла, что зима может быть очень уютной. когда, например, за окном снежок, а ты греешься чашечкой какао в любимой кофейне.

Да, солнышка зимой не много, но зато какое оно яркое. а еще можно завернуться в уютный вязаный шарф, и прокатиться с горки на лыжах - и на секунду почувствовать за спиной крылья. А с тех пор как в моей жизни появился скрап, зима стала еще приятнее. Ведь когда на улице холодно, так приятно сидеть дома и творить особенно уютные и милые штучки. И как приятно под Новый год порадовать близких чем-то, сделанным специально для них - от всего сердца.
Вот такая простая зимняя сказка у меня.
Обнимаю. 
  

3 комментария :

  1. Маша, какой чудесный мини-рассказик получился :) спасибо, что участвуешь с нами!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, пришли, пожалуйста адрес и ФИО свои мне на эл. почту!

    ОтветитьУдалить