воскресенье, 10 ноября 2013 г.

про кофе (оооооочень много буков и картинок)

Привет, девчата!
Сначала буду ныть. Слов нет, как меня задолбала погода, уж, казалось бы, никто не любит тепло больше чем я, но аномальное тепло в ноябре - это кошмар. уже 2 недели как у нас такое, а в результате дожди, света нет никакого, настроение ниже плинтуса и у меня только 2 состояния: сплю или ною. Но не буду о грустном, лучше расскажу, как я вдохновилась заданием от ХоббиМир:


Кофе - это мое все, не представляю жизни без него, могу пить в любом количестве, в любое время дня и ночи)) И уже очень давно хотела сделать альбомчик именно про кофе, так что задание пришлось весьма кстати)) В основе моего альбомчика - любимый рассказ из "Кофейной книги" Макса Фрая (кто не читал - очень советую, там все мило, душевно и кофейно)) Итак, альбомчик (оооочень много фоток):


Он малыш, 15 на 15, я еще таких малышей не делала.

На обложке лампочка, ключик, чипбордные шестеренки и стрелочки, монетки, пуговки, кофейные зерна и бисер, все замазано белым акриловым грунтом и напшикано спреями.


Вообще, я заметила, что в такую погоду меня тянет на теплые оттенки.

ну и кофе, естественно))))

А теперь то, что внутри:

начало,

первый разворот:



детальки:


Как вы уже поняли, на каждом развороте у меня кусочек рассказа и "кофейная" фотка. Украшения поддерживают настрой/, заданный обложкой. А еще в этом альбомчике я использовала очень много обрезков и остатков.
Идем дальше:
разворот 2

фотка с моим любимым латте, сделана в Львовской шоколаднице в Киеве этим летом.



разворот 3:




разворот 4:




разворот 5:




очень хотелось сделать его домашним, уютным, поэтому тут много ленточек и кружев.

Ну и последняя страничка:



Обложка сзади:



и еще детальки, я просто прусь от обложки, так она мне нравится)))




А еще очень славно в кои-то веки сделать что-то для себя))) альбомчик сделался на одном дыхании за 2 вечера-ночи (не могла оторваться, муж за уши оттаскивал)))
А еще в этом альбомчике я впервые попробовала Глосси, маленькая бутылочка была давно захомячена. Все детальки на обложке приклеены им, сохнет гораздо быстрее, чем момент и держит лучше - уже купила себе большую бутылку)))

Ну и еще напечатаю здесь рассказ из альбомчика целиком - он небольшой, вдруг вам он понравится также, как и мне)))

    Обязательно, наверное, может быть
  Эспрессо — это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну чаще всего не хватает времени.
  Она делает что-то за стойкой. Варит, наливает, смешивает. У нее волосы цвета марокканских апельсинов и дурацкая стрижка. Я хожу в эту кофейню смотреть на нее, и только сегодня, два месяца спустя, решился заговорить. Спросил, что она порекомендует.
 Капучино — это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку — все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, — самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании.
  Она улыбается, ставит на стойку еще две чашки. Маленькая кофейня в центре города, где все давно знают друг, друга по именам. Я здесь чужой. Уже два месяца.
  Латте… латте — это мечты, эспрессо, разбавленный молоком надежды, и пенка, помните, да? Та самая пенка, которая бывает в капучино. Но нет корицы, нет той терпкости, которая позволяет прочувствовать момент. Честно говоря, не люблю латте. Но многим нравится.
  Не знаю, многим ли она рассказывает все это. Не уверен, что хочу знать. Мне нравится звук ее голоса, ее неторопливые, но четкие движения, нравится запах кофе и корицы. Я слушаю и курю. Этого мне вполне достаточно.
 Еще есть мокко — кофе с горячим шоколадом. Мокко — это меланхолия. Густая и тягучая. Но даже в мокко есть молоко. И сладость, та, которую не найдешь в эспрессо, например. Ее и чувствуешь не сразу, и каждый раз не очень понимаешь, почему заказал именно его. Только потом вспоминаешь, в тот самый момент, когда становится сладко.
  Кажется, именно его она сейчас и готовит. Кофе — напиток богов и моих бывших жен. Они обожали кофе, куда больше, чем меня, как мне всегда казалось. Наверное, я начинаю понимать — почему.
  Айриш, кофе по-ирландски… страсть. Где-то там, на самом дне, обжигающий алкоголь. Можно перемешать, тогда он практически не чувствуется, если кофе приготовлен правильно, конечно. Но он там все равно есть, и все равно неизбежно пьянеешь. Кстати да, хуже плохого эспрессо может быть только плохой айриш.
 Я не влюблен. Я заворожен, заворожен этим местом и этой женщиной, уже не очень молодой, но именно поэтому бесконечно прекрасной. В каждом ее слове — все то, что с ней уже случилось, в каждом взгляде из тех, что она иногда бросает в мою сторону, — все то, что еще может случиться.
  И ристретто. Ристретто — это смерть. Это когда вся жизнь — одним глотком. Выпиваешь, просишь счет и уходишь. Обычно так.
— А любовь? Настоящая любовь?
  Боже, какой идиотский вопрос. Она улыбается, вежливо. Видимо, об этом ее тоже уже спрашивали.
  — Настоящая любовь — это кофе, который варишь дома с утра. Свежемолотый, желательно вручную. С корицей, мускатным орехом и кардамоном. Кофе, рядом с которым надо стоять, чтобы не убежал, иначе безнадежно испортится вкус. Надо проследить, чтобы он поднялся три раза, потом налить ложку холодной воды в джезву, подождать пару минут, чтобы осела гуща. Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьешь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком.
 — Значит, тут мне его не попробовать?
 — Тут — нет.
 — Тогда чай, пожалуйста. Зеленый.
Я получаю чашку чая и на блюдце — салфетку с номером телефона. Пью чай, плачу и выхожу на улицу. Иду к метро, улыбаюсь как дурак. Когда-нибудь я обязательно позвоню. Когда-нибудь, когда допью открытую на днях огромную банку растворимого «Нескафе». Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.

Как по мне, так это лучшее описание разных видов кофе)) А что вы предпочитаете?)))

ну и небольшой бонус для тех, кто осилит длиннючий пост до конца - мои любимые маффины, которые чудо как хороши с кофе:


Нам понадобится:

225 грамм муки
100 грамм сахара
1/2 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли
плитка белого шоколада, порезанная на маленькие кусочки (перед приготовлением можно сунуть в морозилку на несколько минут)
3 больших банана
113 грамм сливочного масла (растопить и остудить)
2 больших яйца
1 ч.л. ванилина

Яйца взбить, бананы натереть на терке. В миске смешать муку, сахар, разрыхлитель, соду, соль, и шоколад. В другой миске смешать бананы, масло, яйца и ванилин. Вмешать сухие ингредиенты, Важно не взбивать и сильно не перемешивать, чтобы сохранить текстуру маффинов. Разложить в формочки, печь 20-25 минут при температуре ок. 180 градусов. Наслаждаться с любимым кофе)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца, теплого вам творчества)))














Комментариев нет :

Отправить комментарий