среда, 19 марта 2014 г.

космос

а у нас в Танитином СП "Эмоциональный скрап" новый - "космический" этап.
и это оказался тот самый случай, когда еще в момент чтения поста с заданием у меня щелкнуло и я в голове увидела прям всю-всю свою страничку сразу, во всех подробностях.
для меня космос - это и неизведанные просторы вселенной, с завораживающими тайнами, которые они хранят, и источник жизни, и безумно интересный - у каждого абсолютно разный - микрокосмос в голове у каждого человека (и поэтому безумно приятно, когда у твоего космоса есть точки соприкосновения с космосом другого человека. а еще бывает так, что на двоих - общий космос). а еще космос - это состояние души, когда кажется, что вот-вот взлетишь, а внутри такой вихрь красок и эмоций, что если их не выплеснуть - разорвут на части и поглотят. а бывает и так, что космос - это одна огромная черная дыра, мрачная, глухая и беспросветная. но чаще всего, мой космос - это бездонный простор ночного неба и миллиарды звезд, где для каждого человека есть самая особенная, своя звезда - как у Экзюпери в "Маленьком принце", и именно благодаря этой книге родился мой сказочный космос с планетами, кометами и любимым в роли Маленького принца))) очень хотелось в своей страничке создать именно такой - нереальный, сказочный, волшебный и многоцветный космос, надеюсь, у меня получилось.
Добро пожаловать в мою космическую сказку:













И немного про процесс создания: в основе скрапбумага, которую я грунтовала и мазала акрилом и спреями (нашла в наборе совершенно космическую краску с разноцветными блестками), планеты вырезала из картона, замазала разными пастами и красками, одну посыпала цветочным мхом, кое-где прошлась белым кракелюром, чипик-шстеренку эмбоссила, сердечко рядышком с ней - примовское, надпись - цитата из "Маленького принца".

и напоследок песни-вдохновение



Всех обнимаю, спасибо, что заглянули!






8 комментариев :

  1. очень понравилась страничка, частичка космоса-души!!!
    я сама,когда представляю Космос, сразу вижу "Маленького принца", очень люблю его)))
    спасибо за приоткрытие тайны своей звезд)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, сказка... Очень яркий и добрый космос получился).

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты...клево.....стильно и классно.....

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю маленького принца, красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаю-знаю, нет мне прощения, я только сейчас села всех комментировать)))
    1. Ты шапочку сменила?))) Позитивная, очень понравилась)))
    2. Рада, что проектик и темы вызывают в голове картинки и работа уже сразу мысленно складывается, это здорово :) Мне бы так почаще))))
    3. Спасибо, что творишь, пробуешь и учишься вместе со мной)))
    Обнимаю, спасибо за страничку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, насмотрелась на засилье разноцветных шариков в блогах и осталась верна картинкам))) спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. наверное "маленький принц" мало кого может оставить ранодушным... такая инетерсная интерпритация и видение космоса, столько позитивного и радостного в твоем космосе... класс!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам огромное, очень рада, что моя сказочная история вас тоже тронула))

    ОтветитьУдалить