четверг, 24 апреля 2014 г.

весенний бук

вы же помните, что я болею)))
да, делать мне нечего, кроме как морально разлагаться под одеялом, поэтому, второй пост)))
уже давно обещала я одной милой девушке блокнот и вот, сподобилась))
Блокнотик просили нежный и весенний, постаралась таким и сделать:





детальки:



Использовала самодельные цветы (сто лет таких не делала, вот, решила вспомнить))), деревянные сердечки, пуговки, шитье, кружево, веточку, чипбордную рамку, подвеску-ключик помазала кракелюром.и брадс - стрекозку, такая она милая)))
фотки какие-то странные вышли, у нс погода никак устаканиться не может.

И еще разик общий вид:


Вдохновлялась заданием от Свободного творчества




у меня тут все цветочки ручной работы))



Обнимаю, спасибо, что заглянули!


6 комментариев :

  1. Очаровательная нежность!
    Спасибо за творчество с ЧБ Скрап-Магия!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно весенняя работа! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за добрые слова и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, что пестрая ткань не "съедает" декор.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный весенний блокнотик! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить