воскресенье, 1 июня 2014 г.

tender mother's love

что-то меня с наступлением весны-лета все больше тянет на 
нежность - и в одежде и в скрапе, а следовательно, шебби-шик (или что-то около того) и малышковая тема - как по мне так неразлучная пара))
на волне всепоглощающей нежности сложился у меня shadow-box про одну славную девочку, которой как раз скоро исполняется годик. ну и про ее чудесную мамулю, конечно же - по совместительству мою дорогую подруженьку.





Каждая ячейка отдельно:







И чуточку деталек: 

Первый shadow-box в моей жизни, о как. Буду теперь делать, мне понравилось - как будто целый мир создаешь в небольшой коробочке.

Влохновлялась малышковым заданием в чудесном BelleFleur:


И немножко кулинарной нежности для настроения))) Маффины - идеальный для меня вариант, когда хочется вкусняши и побыстрее. Просто, и результат никогда не разочаровывает.


Девчата, лето пришло!
Юуууу-ху!)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий