четверг, 31 июля 2014 г.

конфетка от Серафимы

чудесная мастерица Катя-Серафима (глядя на ее блокноты я захотела делать свои)) написала воркшоп по блокнотам:
"мой онлайн-курс (воркшоп) готов и завтра 29 июля он стартанет и будет доступен в любое время дня и ночи! купить тоже можно в любой день.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
в каждом наборе у вас будут материалы для создания двух блокнотов: книги рецептов и книги счастья. а еще презенты (набор моих домашних вырубок) я решила оставить в каждом наборе:) и именной ярлык тож
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  


в мастер-классе вас ждет моя бла-бла про то, как создать тканевый бук на пружине (на примере книги счастья), вы научитесь делать заготовку для блока на пружине, делать сам блок, делать тканевую обложку и прятать аккуратно пружину, укреплять корешок, правильно загибать углы и пришивать резинку+крепить углы.
вы можете купить мастер-класс без набора 699 ру, а можете купить сразу прям с наборищем на 2 полноценных книги с заготовками 1799 ру (его доставка бесплатная)
КОНФЕТКАААА! я подарю одному счастливчику полный набор для создания двух "книг" и мастер-классом за репост этого сообщения! вам нужно будет написать пост про этот мой пост(гы гы, напишите (с фотками и ссылками моими) чего это я тут замутила за воркшоп и чего дарю!) главное запишитесь в инлинкс (ссыль на свой пост) и 29 августа Симчик вытянит бумажку с именем победителя! удачи!"

вот такая вкуснотища, прям хачу-нимагу)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий