понедельник, 10 ноября 2014 г.

декабрьский идейник или как я не сделала ДД

вы делаете ДД? я вот в прошлом году сделала, в рамках СП в КСМ и поняла, что это провал. ну не способна я вести дневники ежедневно, при том, что я безумно люблю записывать всякую ерунду в многочисленные блокноты, но каждый день - это пытка и агония, и высасывание из пальца. возможно, конечно, это все моя неорганизованность, но как уж есть. короче, мой ДД провалился, так и лежит полузаполненный, хотя я честно старалась. плюс, если делать его, как положено, каждый год, для них же потом придется отдельную комнату выделять - эта мысль меня тоже всегда смущала. но блин, идея ДД мне по-прежнему нравится! это уютно, очень скрапово и homy, и все про Новый год, который я обожаю...короче, я решила, что ДД я сделаю, но в удобном для себя формате - многоразовый, не ежедневник, а скорее, идейник, в который буду собирать рецепты, идеи декора, музыку, фильмы, планы, списки, ну и фотографии, конечно, в общем, все то, что меня новогодне вдохновляет. без привязки к датам, а расслабленно и комфортно для меня. вот)) смотрим:

с обложкой хочу поучаствовать в первом этапе Олиного СП (ее блог я для себя открыла во время ее осеннего СП, все 4 мои открытки с него - самые мои любимые, как мне кажется, очень сильно меня продвинули в плане открыток и расставили все на места в моем понимании того, какие открытки я хочу делать, Оля, ты - чудо!) а еще для первого этапа Оля собрала безумно вдохновляющие фотки новогодних игрушек, мне прям захотелось бежать елку наряжать, только й меня ее пока что нет, хи-хи)))


основные элементы 1 этапа: глиттер, пайетки, венки, елка,стразы.
у меня первые 2))


снежинка....ох, снежинка. сначала я ее покрасила белым акрилом, потом намазала прозрачным моделирующим гелем, посыпала сухим глиттером, а сверху еще помазала кракле акцентом. ну и ,hspub акрила на нее потом тоже прилетели.



практически весь ДД сделан из Glitz Hello December - нравится мне, прям моя-моя, плюс еще немножко MME, тоже старенькой, крафт листики и кофейные, плюс еще 3 кармашка.
украшалки все плоские - наклейки, вырубка, картинки, пайетки.















милый пухляш формата 15 на 15 (Танины миникокурсы уже отразились на моем скрапе - формат малыша-пухляша с торчащим декором не отпускает меня)))


очень удобно лежит в руке, я уже начала делать первые записи - планы и списки))

Обнимаю, спасибо, что заглянули!

3 комментария :

  1. Симпатичный какой ДД получился!! и как я понимаю тебя), действительно, порой пытка каждый день фиксировать все подряд в таком дневнике..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, для меня так точно пытка)) спасибо)

      Удалить
  2. Какой классный зимний пухлик!

    ОтветитьУдалить