пятница, 2 января 2015 г.

way to Narnia

с Новым годом! с новым счастьем! (никогда, кстати, не понимала, почему новое счастье лучше, чем старое)) у меня, правда, Новый год начался с болезни и домоседства, но я, на удивление, не страдаю)))так устала, что хочется тишины, покоя и много-много скрапа))
подружка попросила на нг сотворить ей бук, а я и рада, тем более тема наша общая любимая


ну в общем, кто смотрел/читал - тут все понятно: дверь, а за ней елки, олень, много-много снега и волшебства. идею с дверью, кстати, муж придумал, пока я минут 15 тупо пялилась в пространство, размышляя, как же все связать)))







внутри разношерстные листики


творился бук по палитре от Скрапмастера, из ОЭ у меня олень и птичка



а вот так он был упакован



всех обнимаю, не болейте!


Комментариев нет :

Отправить комментарий