среда, 22 июля 2015 г.

Кантри

Ух, как время несется, уже половина лета прошла, хотя у нас весна, похоже, плавно перешла в осень, а лета так и не было. Но мы не унываем, по крайней мере вокруг все цветет, и ягоды на даче поспевают))) А я сегодня с чудесным заказом - книгой пожеланий на рустик-эко свадьбу. Вот честно, когда мне рассказали про эту свадьбу, я рыдала, ибо она идеальна))) вообще, я очень жалею, что о скрапе узнала уже после свой свадьбы, но с другой стороны, выбирать стиль было бы мучительно, потому что я всегда хочу все и сразу. мне даже мороженое выбрать сложно))) ну да ладно, смотрим кннигу

обложка -лен пюс обрывки бумаги, разное кружево, примовские цветок, палочки корицы. Закрывается шпагатом с подвеской-ключиком.



внутри акварельные листики, состаренные в кофе. Формат 20 на 20, и, кстати, книга в переплете - самый большой переплет из тех, что я творила))


а еще покажу немного фотографий моего лета







Обнимаю, спасибо, что заглядываете!


1 комментарий :