понедельник, 13 января 2014 г.

домик для лисенка

привет, хорошие!
как ваши дела?
у нас зима!!! наконец-то!
солнышко, ясный свет, снежком все присыпало, морозец - красота!
(пишу и сама себе не верю, буквально в прошлом году только полюбила зиму, до этого все ныла и стонала))
а я сегодня с блокнотиком-домиком для лисенка, которого я вышивала, вдохновившись чудесным проектом в HappycrapMoments. Лисенок у меня поселился на веселом, слегка безумном блокноте:



все как обычно: переплет-каптал-кофейные листики-мягкая тканевая обложка. Над обложкой издевалась спреями.

куча всякой вырубки, брадс, скотчик, деревянная пуговичка, лента с розами, ну и собственно, лисенок)))



на закладочке деревянная бабочка: 

кружевные завязки: 

задничек: 


а так он был упакован перед дарением, уже отправился к новой хозяйке, она счастлива, а мне безумно приятно))) 


пишу пост, а на коленях лежит кот и мурлычет) так уютно и домашне. вывелась формула счастья: дом там, где твоя кошка.
Всех обнимаю, не болейте!

7 комментариев :

  1. Красивый блокнот! Классно пристроили лисенка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнот!
    Спасибо, что довели первый этап проекта с вышивкой до конца)) Только не забывайте добавлять баннер)
    Не знаю, что это за приём с красками (с красками я на Вы), но очень красиво! и упаковка, безусловно, добавляет стиля самому блокноту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сорри, баннер обязательно добавлю. Спасибо большое, очень приятно слышать такие отзывы))) я с красками тоже скорее на Вы пока, только пшикаю осторожно))))

      Удалить
  3. Лисята - моя слабость, личный фаворит в этом проекте! Блокнот очень красочный и лесной на мой взгляд, спасибо за участие в СП HSM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно))) я вообще в восторге от этих зверушек - как раз для новичков, но очень эйфектные при этом.

      Удалить