четверг, 3 декабря 2015 г.

Веночек и тэг

Всем привет! Как настроение? началась уже предновогодняя скраповая суета? У меня уже давно началась, но при этом все равно ощущение, что ничего не успеваю, не потому, что ничего не делаю, а потому что переполняют идеи, которые хочется воплотить))) но я не унываю, стараюсь все-все успеть и радуюсь тому, что уже воплотила некоторые идеи, до которых в прошлом году так руки и не дошли. Одна из них - праздничный венок. Очень давно хотелось его сделать, но только в этом году руки добежали)) смотрим:



Очень он мне нравится, получился праздничным, зимним и шеббишным. А еще мне кажется, что цветы очень хорошо вписались в новогоднюю тему, в конце-концов, что за праздник без цветов, мы же девочки))))) Сфоткала раз сто))))





Творился по уютному СП Винтажного кафе, но я мастер пропускать сроки по этапам, так что потом еще раз покажу все скопом)))
А еще сложился вот такой тэжик, для того же самого СП, но вы уже все поняли про меня,  СП и сроки)))






Мне кажется, малыш станет приятным дополнением к подарку, хотя есть у меня еще одна мысль на его счет))) 
Побежала творить дальше, в процессе 2 разворота в альбом и куча новогоднего, скоро покажу свой адвент, а еще я уже елку нарядила, есть еще такие крейзи?)))) 

2 комментария :