суббота, 2 марта 2013 г.

я люблю свою машину (страничка на коленях)))

заданием "я люблю свою машину" от Оли-Пастилы я загорелась сразу же, как только его увидела, потому что для меня машина это практически все)))) но дело в том, что когда появилось это задание, я как раз продала свою старую машину и ждала новенькую. в общем, весь февраль держала кулачки, чтобы успеть, буквально пару дней назад забрала красавицу из салона и впопыхах, вперерывах между работой и всякими делами соорудила страничку))) собственно, вот она:
в страничке хотелось передать свое первое впечатление от этой машинки: с одной стороны, компактно-городская и очень девочковая, а с другой - храбрая и задорная)))) отсюда сочетание цветов (женственный красный и более брутальный мужской), ну и в деталях тоже, пуговки-цветочки, завитушки, стразики, но при этом несколько брутальный шрифт.
ну а теперь немножко о своих отношениях с машинами))))
любовь к ним прививал папа, сначала мне, за неимением сына, видимо))), а потом и брату, в результате лет в 5-7 я могла встать в три утра чтобы посмотреть с ним вместе формулу-1, а эмблемы большинства машин выучила раньше чем алфавит))))
сама езжу с 2008 года, причем почти сразу же довольно легко и без особых проблем (touching wood). первой моей машиной была вазовская десятка, покупалась с рассчетом на "учиться, царапать и бить" - но не вышло))) не считая мальчика на велосипеде, который налетел на меня в моем же дворе. еле-еле нашла одну-единственную уцелевшую фотку:
конечно, о чуде российского автопрома можно говорить много, и не очень много хорошего, при этом, но я ОООООЧЕНЬ любила. это была моя первая машина, а с ней - и все "первые" разы))))) куча воспоминаний, переживаний, эмоций с ней связано. иногда кажется, что я в ней "выросла")))))) в общем, когда я ее продала, недели 2 ходила сама не своя, чуть что, в слезы) сижу как-то вечером, муж уже не выдержал: "да, какая чудесная машинка, магнитола не работает, печка еле дышит, в салоне периодически метель" и тут я снова "бу-бу-буууууууууууууу" и слезы))) ну ничего, к появлению новой машины я уже отошла)
новая машинка радует агрессивной мордашкой и задорным характером (ну и еще кучей всяческих полезных и комфортных опций и кондиционера наконец-то)))))
мы пока еще не совсем сдружились, но думаю, все впереди))))
вообще, к машине очень сильно привыкаешь, сейчас я почти не представляю себе жихни без нее. для меня машина - это возожность везде успевать, брать с собой все неоходимое и не сгибаться под тяжестью огромной сумки, а еще возможность сорваться в любой момент туда, куда захотелось, лекарство от всех переживаний, лучшее успокоительное и член семьи)))) а еще люблю просто кататься....без особой цели, а просто потому, что захотелось, куда угодно.
как-то так))))))))))

3 комментария :

  1. Страничка суперская, очень понравилось )
    И шкоды - прекрасные машины, недаром их многие выбирают. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Че-то я только заметила, что ты добавила работу!

    Красотка она у тебя :) А я тоже смотерла с братом формулу-1 :)))
    Желаю по-скорее сдружиться с новой машинкой!

    ОтветитьУдалить