вторник, 17 сентября 2013 г.

про сладости и радости)

опять я с сообщением про конфетку. видимо, осень добралась и до меня, совсем мало в последнее время скрапится, зато очень хорошо хомячится)) итак, чудо-конфетища от Кати и Серафимы и их чудного магазинчика (кстати, не так давно сделала там первый заказик - очень рекомендую, там тепло, душевно и много вкусностей). Вот такая конфетища - мечта скрапера, чтобы уж наскрапиться в зюзю))) выиграешь такую - и мерзкими осенними вечерами из дома можно вообще не выходить, сидеть в тепле и скрапить. для меня так эта конфетка вообще мечта: тут и спреи, которые я в последнее время активно осваиваю, и моими любимые бабочки от Pink Paislee, и датер, который я чуть было не заказала на днях, но решила подождать, и вкусняшки от Glitz, из которых я планирую альбомчик, так что дополнительное добро от них будет очень кстати.

в общем, держу кулачки, скрещиваю пальцы, и желаю удачи - в этот раз себе больше всех)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий