воскресенье, 29 сентября 2013 г.

СП travel-book - материалы.

Привет, девчоночки! Я сегодня с утра пораньше - вчера ездили в Ярославль - целая куча подвигов для меня)) во-первых, 400 километров за день - это для меня рекорд! во-вторых, я нормально ориентировалась в незнакомом городе и даже не сильно тупила на развязках))) а в-третьих, возвращались уже ночью и даже в какой-то момент в метель (о да, у нас уже второй раз снег, первый раз 25 сентября был), а я еще не ездила по трассе ночью. страшновато, скажу вам. так что я после всех этих приключений заснула в 10, зато проснулась бодрячком в 7 утра))) а у Скрапо-мамы стартует через месяц совместный проект - очень интересный, будем делать travel-book. как же я их люблю! записаться можно в линки, и уже потихонечьку собирать материалы. а я пока покажу, что у меня приготовилось из материалов. Наверное,  в каждой скрап-леди живет хомячок. Вот и мой радостно завопил: "СП! travel-book! новые материалы!!!" и уже было полез по интернет-магазинам, но тут проснулась совесть)))) дело в том, что мой любимый заказчик и просто хороший друг подарил мне на день рождения вот такой морской наборчик:


наборчик очень милый, а еще там есть лист оверлея и листик тэгов:



и еще у меня нашелся вот такой набор:


он, конечно, более винтажный, но там много фоновых, нейтральных морских листиков - буду сочетать.

и еще у меня набор штампов про путешествия, конвертики, фишки и металлические подвесочки - тоже морские:



еще буду использовать крафт-бумагу, спреи и другие подходящие украшалочки - шнур, кружево, ленты и т.д. И в связи с этим определилась и тематика моего трэвел-бука: буду делать морской про море, с цитатами и воспоминаниями. Хочу делать развороты и странички про все моря, на которых я уже побывала (то есть некоторые странички я буду делать уже с фотографиями) и странички без фоток - для будущих морских приключений. 
Надеюсь, этот СП вдохновит и вас!

2 комментария :

  1. Маша, как много у тебя интересных материалов....! Уверена, у тебя получится необычный тревел! Я рада, что ты присоединилась к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить