суббота, 18 января 2014 г.

frosty windows

привет-привет!
у нас тут прям зима-зима, я даже сегодня никуда не ходила.
а поскольку еды еще много осталось, я еще и не готовила))) скрапила, шила, йожилась, смотрела доброе французское кино - вот оно, счастье))
и даже нашля время сфоткать открыточку, которую сделала по новому заданию Чая с корицей:


Очень вдохновляющее задание, очень зимнее, и очень для меня - с моей 
внезапной любовью к белому акрилу)))
Ну и моя открыточка:





окошечко из пленки (не помню от чего)), на нем эмбоссингом морозные узоры, 
а за окощком - Кай и Герда, правда, несколько современные, открытка с иллюстрацией Kim Min-Ji, но мне очень нравятся. У них там тепло, и розы цветут. Ну и снаружи тоже 2 розочки, если помните сказку - там много чего с розами связано)))


А снаружи бушует метель, снег летит, мороз.
В основе открытки - кусок вязаной занавески, наклеенный на бумагу, к нему прилепила дырокольные и чипбордные снежинки, в промежутках посыпала мхом, всю эту красоту замазала белым акрилом, немного повазюкала жидким жемчугом и попшикала перламутровым спреем.
Куча фото деталек и текстуры:




Сзади примерно так же, но с меньшим размахом)) 

И еще задняя половинка открытки - кармащек, в котором спрятался тэжик: 

Тут тоже розы и немножко снежинок: 

Сзади цитата: 




Огромное спасибо девочкам из ЧсК, у них такие потрясающие работы - 
невозможно не вдохновиться.

Спасибо, что заглянули!

3 комментария :

  1. какая сложная открытка, Маш! очень круто смотрятся все эти наслоения и факутры! настоящая микс-медиа!
    очень приятно, что условия нашего морозно-оконного задания соблюдены на ура! спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, спасибо огромное, это очень приятно)) ЧсК - блог, мимо заданий которого просто невозможно пройти, и я очень рада, что вдохновленный вами эксперимент у меня удался)))

    ОтветитьУдалить
  3. одни только фактуры хочется разглядывать и разглядывать.... необычная открытка! спасибо вам за участие в нашем задании (блог ЧсК)

    ОтветитьУдалить