воскресенье, 16 февраля 2014 г.

it's gonna be scrap-spring

как ваш ДСВ? 
я вот неожиданно получила от любимого билет на концерт
(видимо, отчаялся привить мне "хороший" музыкальный вкус)))
это было очень мило, потому что без него я бы просто-напросто все прошляпила)
так что суббота у меня прошла вот так:



первая группа, которая примирила меня с русскоязычной современной музыкой (потом случилось еще несколько, не сейчас не о них.
Приползла с концерта в 9 и тут же вырубилась, ничего не помня, а проснулась только в 10 утра с ощущением, что за ночь вагонов 100 разгрузила - так все болело))) видать, старая стала для воплей и скаканий в первом ряду)))
а вообще настроение классное. я все еще в жуткой запаре, но теперь уже с ощущением, что максимум через 2 недели все закончится, а значит и париться нечего))
сотворила за сегодня альбомец на заказ, но еще не фоткала, потом может покажу, хотя он довольно простой. а вообще-то этот пост предположительно о моих скрап-планах, коих у меня немало. 
во-первых, я собираюсь участвовать в проекте чудесной Таниты.

это проект привлекает меня по нескольким причинам: я надеюсь, что это послужит для меня стимулом делать больше страничек (и, возможно, больше фотографировать), поскольку именно странички меня сейчас привлекают больше всего, во-вторых - неплохо бы выплеснуть эмоции в творчество, это как раз то, чего мне все-таки не хватает в мимимишных открытках, ну и сама Танита и ее творчество для меня - неиссякаемый источник вдохновения.

что символично, тоже в марте начнутся для меня mixed-media курсы у Нади-Smilla - тут уж вообще без комментариев, сплошное безумие, маниакальное скупание краски и собирание металлической мелочевки, а еще нытье, по поводу того, что только-только оформила заказ, а в магазин новые красочки привезли).вообще  mixed-media мне всегда казался самым творческим и эмоциональным из всех скрап-стилей, поэтому курсов, а тем более у такого мастера, как Надя, я прям очень-очень жду.

Ну и еще в Скрапо-маме планируется очень нежный и весенний проект, которого я тоже очень жду, а почему - скоро узнаете)))

Вот такая вот куча планов, а еще в мае мне предстоят курсы у Nadya-Lifa, так что весна обещает быть ну оооочень скраповой, чему я безумно рада, надеюсь, что муж не выгонит меня из дома (хотя он сам будет очень занят, так что, возможно, не заметит, что вся квартира в краске и кружевах, хи-хи))) 

Обнимаю, побольше вам творческих порывов!

Комментариев нет :

Отправить комментарий