воскресенье, 9 февраля 2014 г.

love is in the air

ничего не успеваю, почти не скраплю, 
но решила все-таки поучаствовать в чудесном 

уж больно там вкусные задания и вдохновлялки))

Я раньше вообще-то ДСВ не воспринимала как нормальный праздник, но под влиянием скрапа прониклась, и даже как-то втянулась и обнаружила у себя аж 2 наборчика валентиновской бумажки, непонятно когда купленной)))
Ну и поскольку я великий торомоз, начинаю сразу со второго этапа, 
декорирования сердечка, а валентику добавлю вместе с 3м этапом.
итак, мое сердце:




очень хотелось именно деревянное, заготовочку покрасила акриловой краской и кракелюрчиком и украсила чипиком, кружевом, примовским ангелочком, разными цветами и пуговками. очень нежно и шеббисто вышло.



чипик и цветочки:


пуговки и кракелюрчик поближе. 


у меня в последнее время кракелюрная болезнь, а еще пробило на лавандовый в сочетании со сливочно-желтым и нежно-зеленым.
Куча интерьерных штуковин в планах, именно в этой цветовой гамме, потихоньку уже воплощаю, если все сделаю - обязательно поделюсь)))

влюбленный ангелок:


и не удержалась - еще одна фотка)))


а это мои котейки залипали на снегирей на дереве прямо перед окном, 
ну и я вместе с ними))


Вы ведь их видите?)))

Обнимаю, спасибо, что заглянули!




4 комментария :

  1. волшебница!! такоеееееееее сердечкооооооооооо!!! лю!! котейки вау!!! пасиб Машуль за позитиффффф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюша)) что-то я такая романтишная в последнее время, сама себе удивляюсь)))

      Удалить
  2. Машуль, сердечко и правда обалденно красивое, молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любочка, оно оказалось единственной моей валентиновской работой в этом году)))

      Удалить