вторник, 2 декабря 2014 г.

Hello, December

у нас зиму как будто включили 1 декабря - со снегом, солнцем и морозом. в такую погоду отлично творятся новогодние открыточки. сегодня у меня - шебби-нежность с милой совой:

серебряная веточка - моя новая любовь, яблочки присыпала "снегом". любимые деревянные дотсики, даже муж от них фанатеет)))



совушку активно кракелюрила


поучаствую с ней в шебби этапе Таниного СП


и в задании от SpecialDayCards - Новогодняя открытка с совами.

моя скромная коллекция новогодних открыточек, было побольше, но некоторые уже купили.


А Вереск говорит вам, что вы все - жалкие людишки)))

У меня остывают безешки, а муж варит глинтвейн, так что я побежала, а вам - приятных снов!

4 комментария :

  1. Вереск-милаха)))
    Открытка с совушкой такая классная!Украшалки зимние и морозные такие.

    ОтветитьУдалить
  2. Котейка чумовой@!!!!!!!!!!!!и сова милахха, и глинтвейн хочкууууууууууууу

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить