пятница, 19 декабря 2014 г.

Love story

а вот и слудующий миник с курсов - лав стори)) весть полностью из Терезы Коллинс "Фэмили Сторис" - в первый раз работала с этой бумагой и поняла, почему многие ее любят, качество отменное, плюс очень яркие "американские" цвета и не банальные сочетания) короче, использовала в минике бумагу, высечки и карточки, брадс и дотс из этой коллекции, плюс цеточки Прима и Скрапбериз, ну и еще всякие рэндомные украшалки из запасов) смотрим:

вот нравятся мне эти милые пухляши с торчащим декором)) а еще мне после миников стандартные альбомы такими огроооомными кажутся теперь....вот как их делать теперь))





























вообще я всю свою скраповую жизнь думала, что настолько яркая бумага - все-таки не совсем мое, оказалось, что очень даже мое, вот честно, сделала миник за один вечер/ночь (причем не очень большую часть ночи)) и кайфовала от каждой странички. а вообще я сегодня мегадовольна - забрала посылочку с почты из ILoveScrap, там такие гипсяши для альбома, который я планирую сделать на новогодних каникулах...мммм)) вот прям сейчас бы за него засела, но низя, впереди 3 бука, бейбиковый альбом и следующий миник, а времени на все про все чуть больше недели...где еще 2 часа в сутках?? но вообще-то сейчас я отдыхаю - ем "Зебру" и смотрю Золушку, потому что 

"Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь. От этого можно заболеть",

1 комментарий :

  1. Вновь суперский пухлик романтичный получился!А бумага действительно красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить