вторник, 24 февраля 2015 г.

spring is in the air

какое ваше любимое время года? летом мне очень комфортно жить, а еще есть дача, ягоды и велосипед. при том, что я ужасно не люблю холод, совсем недавно я полюбила зиму - есть что-то волшебное в том, как преображается мир, засыпанный снегом...еще я очень люблю сентябрь - яркие краски, многослойные уютные наряды, шелест листьев и легкая грусть в воздухе. и все-таки, несмотря на все это, весна - ноя единственная и неизменная любовь, она всегда в моем сердце. ни в какое другое время я не чувствую такого душевного подъема и вдохновения, и каждую весну я чувствую, как расправляются крылья у меня за спиной... 



а в КСМ новое задание)) ромашка, конечно, цветок больше летний, но мне эта открыточка кажется очень весенней







наш волшебный баннер


обнимаю, солнечного вам настроения!


Комментариев нет :

Отправить комментарий