воскресенье, 27 декабря 2015 г.

про пряничный домик

всем привет! интересно, только у меня ощущение, что дни летят с невероятной скоростью, список дел все растет, а времени все меньше и меньше или это всеобщее предпраздничное состояние? мы ведь все-все успеем, правда?)))
пришла сегодня похвастаться своим пряничным домиком, давно на них заглядывалась, но испечь решилась только в этом году, первый опыт вышел довольно корявеньким, но мне нравится)))) муж активно помогал)))

держится все конструкция на честном слове и килограмме глазури, но вроде прочно))


украшала глазурью и скиттлз, трубу муж приделал))) на крыше подушечки, типа сухих завтраков)





В общем, если вы тоже боитесь, я вам настоятельно советую попробовать, на деле все не так страшно, как кажется, а новогоднее настроение этот товарищ создает на ура, даже не смотря на нашу "чудную" зиму. 
Вдохновляла меня декабоьская доска вдохновения в "Ванильных мечтах", такая она сладкая, уютная и праздничная. 

Вообще, декабрь - однозначно один из моих любимых месяцев, вокруг все такое нарядное и уютное, огоньки, елочки, даже суета в магазинах меня не напрягает, скорее наоборот, ведь предпраздничные хлопоты - самые приятные)) очень люблю пересматривать свои любимые новогодние фильмы и изучать новые рецепты, чтобы обязательно приготовить что-то новенькоею а еще я обожаю придумывать и упаковывать подарочки, в этом году специально мандаринов насушила - вкладываю в пакетики и коробочки с подарками. А в духовке сейчас стоят рождественские кексы и пахнут так, что мне кажется, я не дотерплю и слопаю их еще до праздника....
убегаю делать дела, всем желаю успеть все, что запланировано!

5 комментариев :