четверг, 7 января 2016 г.

Альбом про меня

С Новым годом! Как ваши каникулы? У меня лениво-плодотворные, за первый день сделала фоны для целого альбома, за второй доделала все остальное, а теперь ленюсь смотрю новогодние фильмы и стараюсь не сильно хомячить вкусности.
Вообще, альбом этот получился ооооооочень многострадальный. Делала я его вообще-то по совместному проекту Даши, причем я проект увидела еще в стадии анонса, готовилась, ждала, печатала фотки, специально купила бумагу и украшалки, но как только вышел первый этап, начались мои неприятности. Во-первых, фотографии стали казаться мне слишком большими (альбом я изначально планировала поменьше, отрезала листик, приложила, и поняла, что мне совсем не нравится). Заказала фотографии поменьше, дождалась, приложила к бумаге....вообще не нравится...бумага обалденная, фотки крутые, а вместе...ну никак. Потом хотела делать просто на однотонной бумаге, добавляя обрезки и работу с фоном, даже сделала разворот, посмотрела на него....и поняла, что хочу альбом больше, психанула и закинула все в угол. А потом вспомнила, что лежит у меня бумага, припасенная в общем-то совсем для другого проекта, приложила фото, и ура, мне все нравится!!! Но тут уже на меня навалились новогодние дела, так что альбому пришлось ждать до каникул. Итак, что получилось в результате: альбом 18 на 25 см, бумага Вики-Fleer Free Spirit (вот ни за что бы не подумала, что эта бумага и эти фото так "подружатся"), карточки из коллекции Polkadot "Текстура", украшениями хомяк поделился, спреи самые разные (в основном ФД, Линдис и October Afternoon). Наконец-то смотрим))))




Первый разворот, пыталась делать зеркально))) И еще у меня тут ОЭ - микробисер и замочек. 




Второй разворот -мой любимый. Неожиданно зеленый))) Долго крутила его, тут было задание сделать темный фон, но у меня он как-то не вписался в сам альбом, хотя очень хотелось попробовать. Так что из ОЭ у меня только крыло.




Третий разворот...теплый))) Бабушка сказала, что я здесь "как артистка"))) Тут нужно было пристроить обрезки от предыдущих страничек, у меня они в каждом развороте, а еще что-то кружевное - у меня цветок. 





Четвертый разворот...самый разноцветный. Тут я справилась со всеми заданиями - есть и открывающийся элемент, и двухярусная многослойность и подвеска - сердечко)) Такие милые эти подвесочки)) Набредаю иногда в местных магазинах на древнюю Приму, хотя я давно поняла - мне не очень важно, новинка-не новинка, главное, чтобы мне нравилось. У меня такое в запасах есть...новички скрап даже и не знают, что такое было)))))




Ну и пятый разворот...странный, как по мне)) Нужно было использовать весь лист, и я его честно использовала, тот который розовый, в полоску и звездочку. Сделала открывашку, пока пустая, но, думаю, карман туда добавлю. И еще тут у меня ОЭ - часы.





Вот такой вышел альбом, давно хотела заскрапить эти фото, они были сделаны еще в марте - я гуляла на свадьбе у друзей, а в перерыве между регистрацией и ресторан решила заглянуть к любимому фотографу))) Огромное спасибо Даше, ее СП стал отличным пенделем не затягивать с альбомом и чудесным вдохновением - обожаю смотреть видео по созданию страничек/разворотов, особенно с красками. А еще это первый для меня опыт совмещения в альбоме скрап-бумаги и спреев и паст, до этого я либо брызгала на бумажку белым акрилом максимум, либо делала фон с нуля, а тут даже муж отметил, что я расту над собой, что, безусловно, очень приятно)))
Обнимаю, спасибо, что заглянули!

4 комментария :

  1. Красивый и душевный!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!😊 и тебя с Новым годом!

      Удалить
  2. Я так рада, что благодаря СП у тебя родился очень красивый альбом! :) Спасибо, что творила со мной!

    ОтветитьУдалить